Капитальный ремонт путевых машин

ООО "РЯЗАНСКИЙ ЗАВОД ПУТЕВЫХ МАШИН" (ООО "РЗПМ") производит капитальный ремонт путевых машин: ПРМ-5, ПРМ-5 "Путеец", ПРМ-5М, ПРМ-5П, ПРМ-5ПМ, ПРМ-5У а также путеремонтных машин производства ОАО "Истьинский машиностроительный завод" (ОАО "ИСТМЗ") ППРМ, МСШУ4, МСШУ-5, МПРП, МПРУ и путеремонтных машин производства ОАО "Кушвинский завод транспортного оборудования" (ОАО "КЗТО") ПРМ-3, ПРМ-5ПМ, ПРМ-5ПММ. Капитальный ремонт путевых машин производится согласно дефектной ведомости согласованной с заказчиком. На все замененные узлы и агрегаты предоставляем гарантию. По окончании гарантийного периода по желанию заказчика заключается договор послегарантийного технического обслуживания.

Процесс капитального ремонта путевых машин состоит из следующих этапов:

Предприятие обладает всей необходимой конструкторско-технологической базой, рабочими кадрами высокой квалификации, современным оборудованием, испытательными стендами и производственными площадями. Все это позволяет проводить модернизацию технически устаревших путевых ремонтных машин и обеспечивает их сервисное обслуживание.

Модернизация путевых машин подразумевает:

  • замену двигателя силовой установки на современный и более мощный;
  • установка привода на обе колесные пары;
  • усовершенствование и доработка гидравлической системыимпортными комплектующими для увеличения возможностей машины;
  • замена старой конструкции подбивочных блоков на новую и более надежную;
  • замена электромеханической системынапропорциональные гидро-распределители с джойстиками для управления рабочими органами;
  • установка гидрохода для передвижения в рабочем режиме до 5 км/ч;
  • замена кабины машиниста:
    - установлено сиденье, для перевозки четырех путейцев;
    - оснащение кондиционером 12В;
    - два отопителя: основной, работающий от водяной рубашки двигателя и дополнительный автономный дизельный сухой;
    - установка педальногоузела с гидравлическим усилителем значительно облегчает включение и выключение сцепления, а двухконтурный главный цилиндр с вакуумным усилителем улучшает показатели тормозного пути;
    - установки современных сдвижных оконных систем;
    - с целью уменьшения вибронагрузки на машине установлены резино-металлические подушки как под силовым агрегатом, так и под кабиной машиниста, а на самой кабине дополнительные шумо-изолирующие материалы.

Доверяйте ремонт и модернизацию путевой техники – профессионалам!

Замена силового блока, редуктора, колесных пар
Ремонт и востановление рамы и кабины машиниста
Замена гидроцилиндров рабочих органов
Покраска импортными материалами, испытания
Капитальный ремонт и модернизация путеремонтной машины ПРМ-5ПМ
Капитальный ремонт и модернизация путеремонтной машины ПРМ-5ПМ
Капитальный ремонт и модернизация путеремонтной машины ПРМ-5ПМ
Капитальный ремонт и модернизация путеремонтной машины ПРМ-5ПМ